16:1921 сентября 200716:19
5просмотров
16:1921 сентября 2007
Компания "Рексофт", в январе 2007 года открывшая представительство в Германии, завершила все подготовительные процедуры, набрала штат сотрудников и уже запустила первые проекты для немецких партнеров, сообщила dp.ru директор компании по корпоративным коммуникациям Светлана Вронская.
<b>"Рексофт" вышла на рынок </b>специализированного программного обеспечения в 1991 году и с момента основания выполняет заказы клиентов из Северной и Западной Европы на разработку ПО. Сотрудничество с российскими предприятиями началось лишь в 2000 году, но это направление деятельности нельзя считать приоритетным, так как большинство клиентов петербургского разработчика базируются в Европе.
<b>По словам</b> Светланы Вронской, "Рексофт" был вынужден пойти на значительные затраты (сумма не уточняется), чтобы открыть офис в Мюнхене. Там же базируется один из ключевых клиентов – компания Fujitsu Siemens Computers. В "Рексофте" рассчитывают на то, что непосредственный контакт с заказчиками позволит увеличить суммы контрактов, а также обрести новых клиентов на местном рынке.
<b>Представительство</b> объединяет в себе офис продаж, в котором работают преимущественно немецкие сотрудники и центр разработок, где заняты в основном российские IT-специалисты. Подразделение в Стокгольме работает по похожей схеме с 2003 года.
<b>Интересы "Рексофта" </b>в Западной Европе сосредоточены в Германии и Швейцарии, в числе клиентов – T-Systems, издательский дом Spinger, для которого компания ведет проект по автоматизации бизнес-процессов на платформе Documentum. Как сообщила Светлана Вронская, в ближайшее время "Рексофт" не будет открывать новые подразделения на территории Европы, зато в планах компании фигурирует офис в США.
<i>Наталья Рыжкова</i>