Что сделать брендом Олимпиады

Ученые Южного научного центра Российской академии наук настаивают на сохранении при строительстве олимпийских объектов в Сочи всех памятников архитектуры на Красной Поляне и предлагают сделать их брендом Олимпиады-2014.

<b>При цивилизованном подходе</b> к олимпийскому строительству все памятники истории могут быть гармонично включены в застройку и станут украшением олимпийского поселка и его окрестностей. В районе Красной Поляны сохранились 14 средневековых крепостей, которые могли бы стать жемчужинами, брендом Олимпиады-2014, сообщает <a href="http://www.rian.ru/">РИА "Новости"</a>.
<b>"Для археологов Красная Поляна</b> – это регион, в котором на сравнительно небольшой территории встречаются памятники, отражающие все эпохи истории человечества. Здесь можно встретить самые древние на территории России христианские храмы и долменные комплексы, памятники древнекаменного, новокаменного и бронзового веков, античного времени", – сообщил старший научный сотрудник Южного научного центра РАН Борис Раев.
<b>"Ученые исследуют их</b>, получат информацию, которую на имеющемся уровне развития науки можно получить, а после их восстановят или хотя бы реконструируют и будут использовать в качестве объектов туристического показа", – сообщил представитель РАН.
<b>На фоне общих вложений </b>в строительство олимпийской инфраструктуры затраты на исследование и реконструкцию археологических памятников, по словам Бориса Раева, будут минимальны – в пределах 1,5–2 млн руб. на один объект. Затраты на проведение дорог и других коммуникаций также будут невелики – все памятники расположены в доступных местах.