Второй этаж под стук колес

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08528" target=_blank>"Российские железные дороги"</a> ищут стратегического инвестора для строительства двухэтажных пассажирских вагонов. Одновременно будет обновляться парк локомотивов.

<b>Для выбора инвестора </b>РЖД объявит международный тендер, цитирует <a href="http://www.prime-tass.ru/" target=_blank>"Прайм-ТАСС"</a> вице-президента РЖД Михаила Акулова.
<b>Сейчас РЖД готовит</b> конкурсную документацию. Акулов отметил, что компания планирует построить завод в Воронеже и наладить производство в Тамбове.
<b>Заинтересованность в проекте</b> проявили компании Alstom, Bombardier, Siemens и финская Trantech. Потребности РЖД составляют всего 1200 вагонов, сказал Акулов.
<b>Новые вагоны потащит</b> новый электровоз.
<b>На выставке </b>"Международный салон железнодорожной техники и технологий", проходящей в подмосковной Щербинке, показали локомотив постоянного тока 2ЭС6.
<b>У него есть только один</b> мировой аналог производства Siemens.
<b>"Сейчас 2ЭС6 проходит</b> путевые испытания на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, в ближайшее время машина будет направлена на обкатку на Свердловскую железную дорогу", – сказал в интервью dp.ru генеральный конструктор Уральского завода железнодорожного машиностроения (УЗЖМ) Николай Андросов.
<b>В этом году УЗЖМ</b> поставит РЖД два таких локомотива. В следующем – еще 15. А после того как в 2010 году 2ЭС6 пойдет в серию, РЖД будет ежегодно закупать 120 локомотивов, сообщил Николай Андросов.
<b>2ЭС6 придет на смену </b>локомотивам, разработанным еще в 70-х годах.