В "СТС-Петербург" кадровая реструктуризация

В "СТС-Петербург" создано специальное подразделение, заменяющее отдел продаж, расформированный после того, как продажами рекламы занялась компания "Видео Интернэшнл", передает sovetnik.ru. Новую структуру возглавила Виктория Филонова, ранее занимавшая должность директора по рекламе "Афиши".

<b>Подразделение призвано </b>заниматься стратегией и реализацией торгового маркетинга, эфирным и внеэфирным продвижением телеканалов СТС и "Домашний", как в целом, так и элементов их программного наполнения, а также координацией работы с "Видео Интернэшнл – СПб" по вопросам соблюдения договорных обязательств.
<b>Отдел</b> также должен будет повышать ценность телеканала у потенциальных клиентов, прогнозировать продажи будущих периодов, управлять и контролировать рекламный трафик.
<b>В отделе маркетинга</b> телекомпании на должность PR-специалиста назначена Ирина Завьялова, ранее – продюсер программы "Истории в деталях" "СТС-Петербург". Помимо организации и разработки PR-акций и мероприятий для СМИ, ей предстоит реализация стратегических задач в рамках PR и информирование целевых аудиторий о работе и новостях телекомпании.