Туалеты заговорили

Компания Primedia начала продвигать в Петербурге новый вид рекламоносителя – интерактивный коммуникатор, размещаемый в писсуаре общественного туалета. Первым клиентом стала компания "Шеринг АГ" – производитель средства для мужского здоровья "Упаковка с огоньком".

<b>При появлении "клиента", </b>коммуникатор начинает воспроизводить аудиозапсиь рекламного ролика, лейтмотив которого "любовь не может ждать". Над писсуаром также размещен плакат с описанием рекламируемого продукта.
<b>Рекламная акция проходит </b>до 30 сентября в аэропортах "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2", а также в торговых центрах Москвы и Петербурга, среди ON, "Питер", "Рамстор" на Коломяжской, "Сенная", "Июнь" и РЦ "Лидер".
<b>Стоимость рекламной кампании</b> в Primedia не разглашают. Руководитель отдела продаж и проектов компании Ольга Смирнова отметила лишь, что стоимость контакта (СРР) у интерактивного коммуникатора составляет в среднем 25 копеек.
<b>"За один только креатив </b>можно брать пару тысяч долларов смело, а то и больше, – считает креативный директор рекламного агентства АКТМ Иван Квасов. – Эта реклама застает человека врасплох и убежать от нее нельзя, поэтому без внимания она не останется".
<b>"Однако писсуаров </b>в общественных туалетах как правило много, – рассуждает Иван Квасов, – и если посетители начнут подходить к ним по очереди, то несколько аудиороликов будут накладываться друг на друга. Это огромный недостаток".
<b>Использовать возможности коммуникатора</b> может "очень узкоспециализированная группа рекламодателей, – отмечает коммерческий директор рекламного агентства "Ремар" Павел Галицкий. – Но для них это неплохой вариант".
<b>В США</b> "говорящие писсуары" существуют уже давно и работают главным образом в нише социальной рекламы. Они советуют не пить за рулем, не употреблять наркотики и т. д.