РА TRAFFIC создало сайт для Представительства АО «Автомобили Ситроен» в России

Интернет агентство <a href="http://www.t-agency.ru/" target=_blank>TRAFFIC</a> разработало сайт <a href="http://www.citroen.ru/" target=_blank><b>Ситроен</b></a> - <b>официального российского представительства одного из мировых автомобильных брендов</b>. Новый сайт демонстрирует весь модельный ряд Ситроен, представленный в России в салонах дилеров.

Он содержит информацию о бренде, ленту текущих новостей компании, разделы concept-cars и спорт, которые будут интересны знатокам автомобилей.
Для самого широкого круга пользователей предназначен раздел &#171;Модельный ряд&raquo;,из которого можно получить информацию о модельном ряде Ситроен. Автомобили разбиты по удобным подразделам, и разделены на коммерческие и пассажирские.
Среди инновационных дизайнерских решений, задействованных при создании сайта – панорамная иллюстрация модельного ряда Ситроен, которая позволяет увидеть изображения всех автомобилей, интегрированных в характерную среду: например, урбанистический пейзаж для C5, загородное путешествие большой компанией для С8, представительская роскошь для С6. Панорама также показывает ту потребительскую группу, на которую ориентирован автомобиль – семейный, автомобиль представительского класса.
Вторая дизайнерская инновация – это виртуальные экскурсии по каждому автомобилю модельного ряда, позволяющие заглянуть в салон, рассмотреть приборную панель, отделку салона, &#171;обойти&raquo; автомобиль со всех сторон.
&#171;По сравнению с обычными сухими, текстовыми описаниями &#171;начинки&raquo; автомобиля, это новшество позволяет практически полностью рассмотреть машину, не приезжая в автосалон. Думаю, что это не только сделает нахождение на сайте более увлекательным, но и косвенно поспособствует увеличению продаж – потенциальный покупатель может заранее выбрать автомобиль, обдумать покупку, &#171;присмотреться&raquo; к той или иной машине&raquo; - комментирует Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC.
&#171;Это первый подобный опыт для нашего агентства – создание сайта для мирового автомобильного бренда. До этого момента мы работали практически со всеми петербургскими автодилерами, как в плане создания корпоративных сайтов, так и по проведению комплексных рекламных кампаний в Интернете, в том числе и с дилерами Citroen&raquo; - говорит генеральный директор TRAFFIC Алексей Куприянов.
&#171;Выбор интернет агентства TRAFFIC как подрядчика по созданию сайта, был обусловлен рядом причин – говорит Оксана Вершинина, менеджер по маркетингу и PR Представительства АО &#171;Автомобили Ситроен&raquo; в России. Среди них - оптимальное соотношение &#171;цена-качество&raquo;, интересные концептуальные идеи будущего сайта, которые представил креативный отдел агентства. Кроме того, нами был учтен опыт работы TRAFFIC с автомобильными компаниями&raquo;.
К настоящему моменту среди клиентов агентства TRAFFIC более 30 компаний-автодилеров.
<b>Справка об агентстве</b>
Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. <br>Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. <br>Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.