Немцы изгонят из России строительные рынки

Немецкая крупная сеть супермаркетов Tedox, торгующая строительными товарами в сегменте "сделай сам", готовится к завоеванию рынка в России.

<b>Первый магазин сети Tedox</b> площадью 4–5 тыс. м<sup>2</sup> откроется в Москве в следующем году. В нашей стране немецкая сеть будет развиваться с помощью российской инвесткомпании Mawy Handels GmbH, с которой сейчас создается совместное предприятие, пишут сегодняшние "<a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>Ведомости</a>", ссылающиеся на заявление гендиректора Tedox Germany Экарта Поттебаума.
<b>Развивать строительные супермаркеты </b>проще гипермаркетов. В Москве уже почти нет земли для строительства крупноформатных магазинов. Поэтому Tedox со средней по размерам торговой площадью будет легче освоиться в столице. Кроме того, формат супермаркетов более востребован в городах с населением от 100 тыс. человек, нежели гипермаркеты.
<b>В России магазины стройматериалов</b> из серии "сделай сам" пока представлены только гипермакетами Leroy Merlin Castorama и OBI от 7 тыс. м<sup>2</sup>. Среднеценовые супермаркеты в стране развивает только сеть "Старик Хоттабыч". Но в низкоценовом сегменте, в котором Tedox сейчас работает в Германии и планирует работать в России, конкурентов у немцев нет. Разве что – хаотичные строительные рынки.
<b>Эксперты оценивают </b>сегодняшний российский рынок цивилизованной торговли стройматериалами в $13 млрд.