"Сухой" набирает обороты

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/61441" target=_blank>Компания "Сухой"</a> объявила, что к 2010 году намерена увеличить объем производства на 40% – до $2 млрд, а к 2015 году – до $4 млрд.

<b>Об этом сообщил генеральный директор</b> компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/559830" target=_blank>Михаил Погосян</a>. Он отметил, что в 2010–2015 годах "Сухой" должен сбалансировать военную и гражданскую составляющие в производственной линейке предприятий компании.
<b>"Сухой" планирует развивать</b> семейство самолетов Су-27, Су-30, Су-33, а также производить новые фронтовые бомбардировщики Су-34. Погосян отметил, что компания настроена не только на модернизацию уже существующей техники, но и создание заделов сверхзвуковых военных самолетов пятого поколения.
<b>"Это должно обеспечить загрузку</b> мощностей в области военной техники на долгие десятилетия", – цитирует Погосяна РИА "Новости".
<b>В гражданской линейке "Сухой"</b> делает ставку на программу регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet-100.
<b>Выкат первого лайнера этой серии </b>из цеха, по данным dp.ru, состоится в Комсомольске-на-Амуре 26 сентября. В октябре-декабре пройдут летные испытания SSJ-100. В серию эта машина пойдет уже в 2008 году.
<b>"Сухой" намерен занять 20% мирового </b>рынка реактивных региональных самолетов. Запуск SSJ-100 в серийное производство намечен на 2008 год. Стоимость одного самолета – $18–20 млн.