Российская прописка стоила Porsche 17 млн евро

В создание представительства своей дочерней компании, а также строительство Porsche Center в Москве компания Porsche инвестировала 17 млн евро.

<b>Российская штаб-квартира </b>производителя отныне находится в Москве на Ленинградском шоссе. Здесь же размещен и автоцентр Porsche, официально открытый 15 сентября в субботу.
<b>Общая площадь открываемого </b>"Порше Центра" составляет 7 300 м<sup>2</sup>. Площадь шоу-рума – 716 м<sup>2</sup>, а на 1600 м<sup>2</sup> в подвальной части расположился склад автомобилей. Сервисная зона занимает 1230 м<sup>2</sup> нового "Порше Центра". Перед зданием организована парковка на 80 мест, 50 из которых отведены для сотрудников и 30 – для клиентов.
<b>Россию вместе с Китаем</b> Porsche относит к своим наиболее быстро растущим рынкам. В настоящее время дилерская сеть компании состоит из 16 предприятий от Петербурга до Иркутска и в ближайшее время расширится до 24 центров Porsche, сообщает "Прайм-ТАСС".
<b>За 2006–2007 финансовый год</b> в России официально проданы 1900 автомобилей Porsche, что больше почти вдвое по сравнению с прошлым годом.