07:5318 сентября 200707:53
6просмотров
07:5318 сентября 2007
Х5 Retail Group не сумела договориться о покупке франчайзи в Самаре и в начале этого года впервые в своей практике начала открывать в регионе собственные «Пятерочки» рядом с франчайзинговыми. А чтобы покупатель сумел отличить «Пятерочку» Х5, придумала отдельную марку - «Пятерочка плюс» - пишут «Ведомости».
<b>Эту информацию</b> сообщил один из поставщиков компании «Агроторг-Самара» - франчайзи «Пятерочки» в регионе. Директор по коммуникациям Х5 Retail Group Геннадий Фролов подтвердил, что в регионах, где собственные магазины «Пятерочка» соседствуют с франчайзинговыми, компания будет использовать марку «Пятерочка плюс».
<b>По словам</b> руководителя филиала «Перекресток-Самара» Владимира Рыжкова, первая «Пятерочка плюс» открылась 30 августа. Второй магазин компания откроет через две недели. Всего до конца года в Самаре появится 15 новых «Пятерочек». Различается и позиционирование: «Пятерочка плюс» использует фирменный слоган «Самые близкие низкие цены», а франчайзинговые «Пятерочки» работают под девизом «Гарантия качества. Низкие цены». В Москве у Х5 10 франчайзинговых «Перекрестков», но потребитель не отличит их от «родных», отмечает Рыжков. Однако различия между собственными и франчайзинговыми магазинами Х5 вводит впервые. «Агроторг-Самара» принадлежит около 50 «Пятерочек» в регионе.
<b>Ранее</b> один из топ-менеджеров Х5 рассказал «Ведомостям», что Х5 длительное время вела с «Агроторг-Самара» переговоры о выкупе 46 универсамов, но стороны не сошлись в цене, а затем собственники «Агроторга» и вовсе передумали продавать компанию – сообщают <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/18/132906">«Ведомости»</a>.
<b>СМАРТС</b> просит антимонопольную скидку на роуминг – пишет <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=169&id=225866&section=7266">«Коммерсант»</a>.
<b>Поволжский</b> оператор СМАРТС пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на высокие роуминговые тарифы МТС, «Вымпелкома» и «МегаФона» для клиентов из других сетей. Через «Ассоциацию 800» жалобу поддержали и другие сотовые компании регионального масштаба. Операторы «большой тройки» считают жалобу СМАРТСа беспочвенной.
<b>О том</b>, что региональные операторы считают условия предоставления им роуминга операторами «большой тройки» дискриминационными, «Коммерсанту» рассказал генеральный директор СМАРТСа Андрей Гирев. По его словам, абоненты операторов «большой тройки» - МТС, «Вымпелкома» и «МегаФона» - платят за роуминг внутри своих сетей на территории России по некоторым направлениям 8-9 руб. за минуту, а абонентам СМАРТСа приходится платить за эту же услугу 40-50 руб. «Например, если для абонента СМАРТСа, перемещающегося по России, стоимость звонка в роуминге составит 55 руб., из них 50 руб. СМАРТС заплатит федеральным игрокам, а 3-5 руб. в качестве комиссии заберет себе», — объясняет Андрей Гирев. При этом, по его оценкам, себестоимость при звонке, совершаемом абонентом в роуминге, составляет 2-5 руб. в зависимости от направления. «Со стороны операторов «большой тройки» несправедливо назначать за звонок себестоимостью в 4 руб. цену в 10 раз выше, - отмечает Андрей Гирев.- В данном случае операторы «большой тройки» фактически устанавливают заградительные тарифы, тем самым искусственно создавая себе преимущество».
<b>СМАРТС</b> направил жалобы в Федеральную антимонопольную службу и Ассоциацию региональных операторов сотовой связи – сообщает <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=169&id=225866&section=7266">«Коммерсант»</a>.