10:2717 сентября 200710:27
3просмотров
10:2717 сентября 2007
В Новосибирск с инспекцией едет Джон Шоул, консультант рынка услуг с мировым иминем. Он оценит сферу обслуживания города.
<b>26 ноября Новосибирск посетит </b><b>признанный эксперт в области культуры обслуживания Джон Шоул. В рамках двухдневного визита в "столицу Сибири" Шоул проведет мастер-класс для руководителей крупных компаний Сибири и лично проинспектирует качество сервиса в нескольких компаниях.</b>
<b>Признанный "гуру сервиса"</b> Джон Шоул посетит несколько новосибирских компаний работающих на рынке услуг. Также он встретится со своими читателями в одном из книжных супермаркетов города, где речь пойдет о его книге "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".
<b>"Несмотря на интенсивное совершенствование</b> бизнес-процессов и развитие корпоративных стандартов, далеко не все компании Западной Сибири уделяют достаточное внимание проблемам сервиса и обслуживания клиентов. Я убежден, что визит Джона Шоула в Новосибирск позволит топ-менеджерам крупнейших компаний нашего региона по-новому взглянуть на эти проблемы, и это даст мощный импульс развития культуры сервиса во всех сферах бизнеса", - говорит Ильгиз Валинуров управляющий партнер компании- организатора визита "Business Connection".