14:3313 сентября 200714:33
47просмотров
14:3313 сентября 2007
Подъезды к областным карьерам должны быть легализованы. В противном случае Дорожный комитет Ленобласти грозится перекопать несанкционированные подходы в течение 2 недель.
<b>Как заявил председатель</b> Дорожного комитета правительства Ленобласти <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/577725" target=_blank>Михаил Козьминых</a>, самовольно устроенные съезды с областных дорог – существенная проблема дорожного хозяйства региона. Не согласованные с администрацией, не оборудованные знаками, не имеющие разгонных полос и разметки, с плохим обзором такие перекрестки опасны для остальных участников дорожного движения и нередко становятся причиной ДТП. Только по дороге на Сортавалу областные дорожники насчитали до 180 несогласованных примыканий к трассе.
<b>Начать с карьеров</b> в дорожном комитете решили по причине наибольшей потенциальной опасности этих объектов: большегрузный транспорт с нерудными материалами, внезапно выехавший на дорогу, в лучшем случае создаст помехи.
<b>Кроме того</b>, по данным Дорожного комитета, ущерб, наносимый эксплуатацией карьеров области, зачастую превышает налоговые отчисления по этой статье в бюджет. "Карьер заплатит 40 млн рублей, а навредит на 90 млн", – говорит Михаил Козьминых.
<b>Соответствующие предписания </b>уже получили карьеры Всеволожского района в Манушкино и Хапо-Ое. Как положительный объект хозяйствования Михаил Козьминых приводит компанию "Контейнершип" в Янино: там движение транспорта организовано должным образом по схеме, согласованной с "Ленавтодором". Следующим шагом в наведении порядка на областных дорогах станет борьба с заборами и рекламными щитами в полосе отвода магистралей, которая составляет от 10 до 50 м. На той же сортавальской трассе дорожники насчитали до 300 постеров, расположенных ближе 5 м к дороге.