РБР подвела итоги "сладкого лета"

Филиал "Новосибирский" Русского Банка Развития подвел итоги летней акции "Каждому клиенту - сладкое лето!".

<b>Рекламная акция </b>была организована совместно с одним из ведущих производителей мороженного в России - компанией "ИНМАРКО".
<b>Акция проводилась в Новосибирске </b>с 1 июля по 1 сентября 2007 года. Для того чтобы стать участником акции, достаточно было прийти в Филиал &#171;Новосибирский&raquo; Русского Банка Развития и воспользоваться одним из розничных продуктов Банка: открыть срочный депозит, оформить пластиковую карту, взять потребительский или автокредит, арендовать сейфовую ячейку.
<b>"Это уже вторая акция</b>, организованная нашим Филиалом. Несмотря на летний период затишья, нам удалось сохранить высокие темпы развития. Так, кредитный портфель по автокредитам за период проведения акции вырос в 1,8 раза, по потребительским кредитам – в 1,4 раза. В 1,2 раза вырос объем привлечения вкладов, а также количество арендованных сейфовых ячеек", рассказывает Олег Малый, руководитель розничного направления Филиала "Новосибирский" Русского Банка Развития.