09:0110 сентября 200709:01
20просмотров
09:0110 сентября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26752" target=_blank>Тele2</a> объявил о том, что его база в Петербурге и Ленобласти превысила символический уровень – миллион абонентов. Эксперты отнеслись к этому заявлению скептически.
<b>"Миллион абонентов</b> был получен в условиях жесткой конкуренции, – отмечает PR-менеджер "Tele2 Россия" Сергей Андрияшкин. – Достижение этого результата означает для нас доказательство правильности выбранной нами стратегии развития".
<b>Конкуренты оператора </b>на сотовом рынке скромно оценивают финансовые показатели Tele2 и сомневаются в правильности выбранной маркетинговой стратегии. По мнению директора петербургского филиала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>"ВымпелКома"</a> Андрея Анисимова, сейчас выгодно предлагать высокодоходные тарифы, чтобы добиться качественных продаж.
<b>"Для Tele2</b> миллионный абонент – значительное событие, а для сотового рынка в целом – абсолютно нет. Этот оператор по-прежнему остается нишевым, – рассуждает начальник пресс-службы Северо-Западного филиала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/91612" target=_blank>"МегаФона"</a> Маргарита Горбачева. – Важно оценивать не только абонентскую базу, но и доходы. А по этим показателям Tele2 отстает".
<b>Некоторые эксперты</b> сомневаются в качестве заявленной Тele2 абонентской базы. "На мой взгляд, этот учет не совсем корректен и справедлив. По нашим подсчетам, активных абонентов в базе компании 670 тыс., – заявляет генеральный директор агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. – Но, с другой стороны, их пример показывает, что даже с минимальными техническими и финансовыми ресурсами можно достичь неплохого результата".
<i>Жанна Журавлева</i>