14:0210 сентября 200714:02
1просмотров
14:0210 сентября 2007
Негативное отношение к рекламе – следствие подростковых ошибок рекламщиков. В будущем россияне будут смотреть исключительно креативную рекламу.
<b>"Главная задача <a href="http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/09/10/236821/" target=_blank>нынешнего форума</a></b> – дать импульс творческой составляющей рекламы. Например, плакаты, которые вызывают негодование граждан, исчезнут с наших улиц", – заявил в интервью dp.ru руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/516190" target=_blank>Владимир Макаров</a>.
<b>За прошедший год мы убрали</b> из центра города все рекламные конструкции площадью более 10 м<sup>2</sup>, пояснил он. Сейчас идет демонтаж наружки в пределах третьего транспортного кольца. Следующий этап: замена фанерных щитов на высокотехнологичные конструкции.
<b>Большинство россиян негативно</b> воспринимают рекламу. По мнению <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/516190" target=_blank>Владимира Макарова</a>, это результат "подростковых" ошибок допущенных в период роста рекламного рынка.
<b>На Первом Всемирном рекламном форуме</b> "Реклама для будущего – будущее для рекламы", <a href="http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/09/10/236821/" target=_blank>открывшемся сегодня в Москве</a>, будут демонстрироваться лучшие образцы мировой рекламы.
<b>Российская реклама должна</b> быть именно такой, считает Владимир Макаров. Для этого, по его словам, российским клипмейкерам надо делать более интересные и креативные ролики.