Иномарки "переехали" автопром

Продажи отечественных марок автомобилей сокращаются на фоне общего роста автомобильного рынка в России. В первом полугодии 2007 года продажи российских марок составили всего 25,7%. Год назад было 41,3%. ГАЗ не намерен сдавать свои позиции.

<span style="font-weight: bold;">Автомобилей</span> Lada, "Волга", UAZ и "Ока", по данным "АСМ-Холдинга", было продано на 75 200 меньше, чем в первом полугодии 2006 года: 304 700 против 379 900 (без учета экспорта). При этом рынок за полгода вырос на 28,7% - до 1, 184 млн автомобилей.
<span style="font-weight: bold;">Стремительно увеличивают</span> свою долю новые импортные иномарки – с 33,4% до 44% (до - 521 500 штук) и иномарки российской сборки – с 11,8% до 16% (198 600 штук).
<span style="font-weight: bold;">Средняя цена</span> автомобиля в России обогнала стоимость "Лады" и составляет $15,8 тыс, утверждают <a href="http://www.vedomosti.ru">"Ведомости"</a> со ссылкой на аналитика ИК "Капитал"Михаила Пака.
<span style="font-weight: bold;">Продажи АвтоВАЗа</span> за полгода упали на 15%.
<span style="font-weight: bold;">Горьковский автозавод</span> в первом полугодии несколько снизил продажи <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/07/06/227076/">"Волги"</a>, но представители Группы ГАЗ называют это явление плановым. Продажи коммерческих автомобилей ГАЗа растут - до 30%.
<span style="font-weight: bold;">Во втором полугодии</span> Группа ГАЗ начала продажи британских автомобилей <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/08/29/235322/">"Максус"</a> производства LDV; в 2008 году "Максусы" начнут собирать в Нижнем Новгороде. Здесь же будет запущено серийное производство легкового <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/08/29/235326/">GAZ Siber</a>.