09:2307 сентября 200709:23
5просмотров
09:2307 сентября 2007
Борта четырех сотен большегрузных ЛиАЗов, закупленных в прошлом году областью, украсит реклама, права на размещение которой переданы ГУП "Реформа". Участники рекламного рынка недоумевают, почему не было открытого тендера, как в случае с электротранспортом.
<span style="font-weight: bold;">Потенциальные доходы</span> от рекламы на городских автобусах оцениваются в 10 млн рублей. В ГУП "Реформа" информацию о передаче прав на размещение рекламы не комментируют.
<span style="font-weight: bold;">Факт передачи прав</span> подтвердила зам.губернатора Ирина Живихина, По ее словам, которые приводит <a href="http://www.kommersant.ru">"Коммерсантъ"</a>, для передачи госимущества госпредприятию не нужен тендер, достаточно распоряжения. Госпредприятие, которое по своим функциям не может заниматься рекламой, провело внутренний конкурс на выбор рекламного агентства, победителем которого стала компания News Outdoor, заявила Живихина.
<span style="font-weight: bold;">Представители News Outdoor</span> заявляют, что никаких официальных бумаг по итогам конкурса не получали. Другие участники рекламного рынка на условиях анонимности заявляют о своем желании принять участие в конкурсе наравне с News Outdoor и о том, что их вытесняют на обочину рынка, превращая в рекламных агентов.
<span style="font-weight: bold;">Однако никаких жалоб</span> в управление ФАС до сих пор не поступало.