МТС претендует на чужую аудиторию

Сотовый оператор МТС вышел на рынок с новой услугой для молодежной аудитории.

<b>После ребрендинга "Билайн"</b> прочно занял позиции на рынке мобильной связи для молодежной аудитории. В свое время конкуренты тоже пытались привлечь молодых людей на свою сторону. Эти попытки не приносили ощутимых результатов.
<b>Сегодня МТС анонсировал новую услугу</b> для сибиряков – безлимитный ночной интернет. Эта опция в основном ориентирована на основную аудиторию конкурента.
<b>"Целевая аудитория услуги</b> "Internet+" не однородна. С одной стороны, это молодые люди 16-25 лет, которые активно общаются в чатах и по ICQ и которые привыкли всегда иметь под рукой интерент. С другой стороны, это люди старше 25 лет, которые имеют в своем распоряжении ноутбук, активно следят за развитием новых технологий и максимально используют эти достижения для своего развития", рассказал <a href="http://dp.ru/novosibirsk">dp.ru</a> Виктор Сатышев директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Новосибирской области.
<b>Представители "Вымпелком" отказались</b> комментировать нововведение конкурентов, и считают введение безлимитного доступа для себя преждевременным. "Пока нет необходимости вводить подобную услугу, так как для наших абонентов есть тарифный план клик, предназначенный специально для тех, кто пользуется интернетом, тарифы на нем низкие как раз на GPRS и WAP", рассказала <a href="http://dp.ru/novosibirsk">dp.ru</a> Юлия Щербанёва, пресс-секретарь Новосибирского филиала ОАО "ВымпелКом".