16:3404 сентября 200716:34
1просмотров
16:3404 сентября 2007
Не менее 60% пива, продаваемого в Нижегородской области, должно составлять пиво нижегородских производителей. Пропорцию 60 на 40 рекомендовано взять на вооружение торговым сетям, работающим в регионе.
<span style="font-weight: bold;">Рекомендация поступила</span> из областной Лицензионной палаты, однако за ее невыполнение не предусмотрено никаких санкций. Тем не менее, группа предпринимателей еще в августе направила жалобу в региональное управление Федеральной антимонопольной службы.
<span style="font-weight: bold;">В УФАС существование жалобы</span> подтвердили, также как и то, что письмо Лицензионной палаты имеет некоторые признаки рекомендации действий, ограничивающих доступ на розничный рынок пива производителей из иных регионов РФ. <a href="http://www.vedomosti.ru">"Ведомости"</a> приводят слова гендиректора Дзержинского пивзавода (ДПЗ) Минсура Мингазова, который заявил, что увеличение доли нижегородских пивзаводов зависит исключительно от позиции сетей. Федеральные операторы работают напрямую с федеральными производителями, и им выгоднее брать федеральные бренды. Однако от программы “Покупай нижегородское!”, которую продвигает облправительство, уже есть толк: ДПЗ с мая вошел практически во все сети региона без бонусов. Представители нижегородского пивзавода "Волга" (принадлежит Hein<span style="" lang="EN-US">eken</span>) – комментировать рекомендацию Лицензионной палаты отказались.
<span style="font-weight: bold;">Самыми крупными игроками</span> на розничном рынке пива в Нижнем Новгороде сегодня являются: среди иногородних - производитель марок "Балтика" и "Ярпиво" (34% рынка), среди местных - пивзавод "Волга" (27% рынка), марки "Русич", "Окское", "Охота".