Independent Media поставил на офисный планктон

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines запустил сегодня деловой портал Rb.ru. Целевой аудиторией проекта стали офисные работники.

<b>Фишка Rb.ru – вся информация </b>будет носить сугубо прикладной характер. "Информация, публикуемая на Rb.ru, будет максимально утилитарной. У нас не будет долгих разговоров с экспертами. Мы хотим предлагать пользователям варианты решений той или иной проблемы", – рассказала в интервью dp.ru руководитель проекта Наталья Моисеенкова. Хорошо это или плохо, покажет время.
<b>Работать над проектом будут </b>40 штатных сотрудников и сами пользователи. На пользовательский контент будет делаться основной упор. "Чтобы заинтересовать и мотивировать пользователей на сотрудничество, мы сейчас разрабатываем программу поощрений. Через две недели мы уже будем готовы о ней рассказать", – объяснила Наталья Моисеенкова.
<b>"Мы возлагаем на этот</b> проект большие надежды. Его запуск – главное событие для нас в этом году", – рассказал председатель совета директоров Independent Media Sanoma Magazines Дерк Сауэр.
<b>Большие надежды связаны,</b> прежде всего, с хорошим доходом от рекламы и онлайн-рекрутинга, который станет неотъемлемой частью бизнес-модели Rb.ru, пояснила Наталья Моисеенкова. "На точку безубыточности мы планируем выйти уже в 2009 году", – сообщила она.
<b>Бюджет проекта </b>Наталья Моисеенкова назвать отказалась, сообщив лишь, что "инвестиции разумные". "Речь идет о сумме от миллиона долларов", – пояснила она.
<b>Сейчас Rb.ru предлагает пользователям</b> шесть онлайн-сервисов: "Новости", "Бизнес-справочники", "Профессиональное сообщество", "Карьера", "Финансы" и развлекательный раздел "Office Life".