Tele-2 страдает за рекламу

Нижегородский оператор Tele2 (компания ПССР), умолчавший в рекламе о плате за соединение, признан ФАС нарушившим закон. Еще одно дело о рекламе Tele2, возбужденное по заявлению МТС, приостановлено до заключения экспертов.

<span style="font-weight: bold;">Дело <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/communication/2007/07/25/229748/">о "95-ти копейках"</a></span> рассматривалось по заявлению потребителя, усмотревшего нарушение закона о рекламе в ролике, крутившемся на радио. Выяснилось, что реклама тарифа "5 копеек на все мобильные" умалчивала о плате за соединение (0,95 рубля) при разговоре длительностью свыше 3 секунд.
<span style="font-weight: bold;">Теперь УФАС</span> возбуждает административное делопроизводство, результатом которого могут стать штрафные санкции в размере до 500 тыс рублей. Об этом сообщила dp.ru представитель УФАС Ольга Швецова.
<span style="font-weight: bold;">Еще одно дело</span> в отношении ПССР, возбужденное ранее по заявлению МТС, приостановлено до вынесения заключения экспертов, изучающих спорный рекламный слоган Tele-2 "Всегда дешевле!"
<span style="font-weight: bold;">Представители ПССР</span> не комментируют решение УФАС, одновременно подчеркивая, что в рекламу добровольно были внесены исправления сразу после того, как у антимонопольщиков появились вопросы.