08:5227 августа 200708:52
4просмотров
08:5227 августа 2007
В переговорах по организации работы такси в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59467" target=_blank>аэропорту "Пулково"</a> и Смольным новый виток: городу удалось взять перевозки под свой тотальный контроль.
<b>В конце</b> прошлой недели состоялось совещание в Смольном по вопросам работы таксомоторных перевозок на территории аэропорта Пулково. Скорее всего, организовывать и контролировать работу такси будет ГУП "Организатор перевозок".
<b>Как рассказал </b>накануне совещания начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту Петербурга <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/598308" target=_blank>Кирилл Петренко</a>, основными принципами работы такси будут свободный доступ и дешевые тарифы. Однако представители Некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий (НП), которые изначально добивались этих условий, сомневаются в способности ГУПа справиться с подобной задачей.
<b>"Мы уже убедились </b>на примере всяческих управляющих компаний, что в одиночку это не потянуть. А уж тем более городской структуре, не имеющей опыта работы на этом рынке и своего автопарка", – считает генеральный директор компании "Визант" (Ленинградское такси) Сергей Кузнецов.
<b>Сейчас заезд</b> на первую линию аэропорта осуществляется через шлагбаум по пропускам. Такой пропуск стоит 7 тыс. рублей для каждого автомобиля. Ранее озвучивалось, что для обеспечения аэропорта необходимо 500 машин такси. Таким образом, в Пулково, видимо, рассчитывали получить с перевозчиков "для организации работы такси" 3,5 млн рублей.
<b>По подсчетам ассоциации</b>, стоимость пропуска не должна превышать 1 тыс. рублей. После длительных переговоров с участниками рынка руководство аэропорта согласилось снизить эту цену.