14:0327 августа 200714:03
32просмотров
14:0327 августа 2007
В Нижнем Новгороде 44% жителей никогда не посещают кинотеатры, 18% - делают это раз в полгода и реже, 10% - два раза в месяц и чаще.
<b>Маркетинговое агентство </b>"Медиа Навигатор"<b> </b>провело опрос, посвященный практике посещения кинотеатров. В опросе приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет, выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
<b>Основная аудитория кинотеатров </b>– нижегородцы, не состоящие в браке. Минимум один раз в месяц в кино ходят 43% неженатых (незамужних) респондентов и лишь 15% состоящих в браке. Среди тех, кто вообще не посещает кинотеатры, женатые и замужние составляют 79%.
<b>Самые "посещаемые" фильмы </b>в Нижнем – комедии: при посещении кинотеатров 18% респондентов чаще всего выбирают именно этот жанр. Следующие по популярности – фильмы в жанре "фэнтэзи" (16%), триллеры (11%), мелодрамы (10%), мультфильмы (8%), боевики (7%), "ужастики" (5%). Более четверти респондентов не имеют каких-либо предпочтений в отношении жанра фильма и посещают самые разноплановые кинокартины.
<b>Самый популярный кинотеатр </b>в Нижнем Новгороде – "Россия": в числе наиболее часто посещаемых его назвали 26% респондентов. На один процент от "России" отстает кинотеатр "Октябрь" (25%); третье место – у к/т "Сормовский" (21%). Далее следуют "Орленок" (15%), "Спутник" (12%), "Формула Кино" (10%), "Канавинский" (8%), "Рекорд" (5%) и "Электрон" (4%).
<b>Решающим критерием </b>для большинства опрошенных нижегородцев при выборе кинотеатра является его географическое положение, а также степень комфортности зрительного зала.