"Макромир" скроется за псевдонимами

Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/92614" target=_blank>"Макромир"</a> планирует развивать сети торгово-развлекательных комплексов в 8 форматах, каждый под своим брендом. По подсчетам экспертов, "Макромиру" придется выложить $200-300 тыс. за концепцию каждого бренда и по $150 тыс. в год на раскрутку каждого ТРК.

<b>Специалисты компании выделили</b> 8 торговых форматов. В рамках этих форматов "Макромир" планирует развивать сети ТРК, которые будут представлены на рынке под одним общим брендом. "Маркетинговые исследования показали, что часто потери арендаторов и убытки инвесторов напрямую зависят от того, какой формат выбран. Сегментация и разделение форматов поможет повысить доходность наших арендаторов, а также предусмотреть их возможные пожелания на начальном этапе строительства", – пояснил директор по маркетингу компании "Макромир" Илья Гамов.
<b>Сейчас компания проводит</b> тендер по подбору подрядчика на разработку креативной кампании продвижения комплексов формата А. Также для уже существующих объектов "Макромир" провел тендер на выбор подрядчика по разработке рекламной концепции и медиастратегии.
<b>В стадии реализации</b> у компании находятся три проекта в Петербурге. Ряд проектов в регионах и столице – в стадии согласования и разработки концепции. Все они будут запущены под новыми брендами.
<b>Идея "Макромира"</b> вполне логична, полагают эксперты. "Практика показывает, что при выходе в регионы собственный бренд помогает привлечь крупных арендаторов. Пример такого подхода – ТЦ "Мега", созданные специально под сеть Ikea. А сегментация брендов под различные форматы ТЦ помогает подобрать именно тот вариант, который нужен якорному арендатору, чтобы соответствовать определенному уровню", – рассказал dp.ru руководитель отдела развития и продвижения компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13438" target=_blank>Praktis</a> Сергей Федоров.
<b>Собственный бренд упрощает </b>продвижение ТРК в регионах и с точки зрения потребителей, считают маркетологи. "Люди, познакомившиеся с ТЦ компании в Москве и Петербурге, будут представлять, что их ожидает – это поможет сэкономить на раскрутке", – отмечает Сергей Федоров.
<b>Инвестиции в подобный проект</b> существенны. "Собственно разработка бренда обойдется компании в $200-300 тыс. А годовой бюджет на рекламу в каждом городе-миллионике составит по скромным подсчетам $100-150 тыс.", – поясняет эксперт. Называют эксперты и более серьезные цифры. "Брендинг с нуля может обойтись "Макромиру" по скромным подсчетам в $1-2 млн. при условии продвижения в Москве и Петербурге. Если это будет федеральный уровень, то размеры бюджета увеличаться в несколько раз", - утверждает управляющий УК "Регент Холл" Наталья Передняя.
<b>Сегментации форматов</b>, по словам экспертов, может принести в перспективе финансовую выгоду. "Развивая каждый формат под собственным брендом, компания может в будущем выгодно продать часть своих сетей", – объясняет Сергей Федоров.