11:0024 августа 200711:00
6просмотров
11:0024 августа 2007
Рекламное агентство Brand New, принадлежащее Ирине Васениной, с июля начало работать под брендом рекламной сети JWT Action, входящей в британский холдинг WPP Group.
<b>Brand New специализируется </b>на BTL-рекламе: промоакциях, директ-маркетинге, выкладке товаров в магазинах.
<b>Ирина Васенина находится </b>сейчас в отпуске, а ее PR-директор Анна Шехтман воздержалась от комментариев. Гендиректор JWT/RAVI CIS Гарегин Брутенц заявил, что "будет готов поговорить на эту тему в конце сентября", пишет <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>WPP скоро объявит </b>о покупке блокпакета в агентствах Progression, Brand New и Target, прогнозирует президент группы Orange Игорь Куценко. Все три агентства принадлежат Васениной.
<b>"После ухода из АДВ </b>Ирина не скрывала, что вести бизнес самостоятельно не собирается и планирует вскоре найти себе зарубежного партнера в лице какого-либо крупного международного холдинга", – цитирует издание гендиректора группы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26260" target=_blank>"Витрина А"</a> Вадима Куликова.