11:0522 августа 200711:05
4просмотров
11:0522 августа 2007
Владельцы самой продаваемой в России водки "Зеленая марка" – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44283" target=_blank>группа компаний "Русский алкоголь"</a> – своими же руками хотят сократить ее продажи.
<b>На лидирующий бренд</b>, продающийся в рознице где-то по 130 руб. за 0,5 л в 2006 г. приходилось более 80% продаж компании. На долю "Журавлей"стоимостью 150-160 руб. за 0,5 л в общих продажах группы компаний приходилось около 2%.
<b>Теперь приоритеты</b> в "Русском алкоголе" сменились. Основной маркой теперь должна стать премиальная водка "Журавли". А через полтора года доли "Зеленой марки" и "Журавлей" в продажах компании должны уравняться до 50х50, пишет сегодняшний <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>, ссылающийся на пресс-секретаря "Русского алкоголя" Александра Коровку.
<b>С этого месяца</b> компания планирует увеличить продажи "Журавлей" до более чем 150 тыс. дал в месяц. Хотя за полгода "Русский алкоголь" отгрузил всего 320 тыс декалитров водки под премиальным брендом.
<b>Увеличить розлив "Журавлей"</b> в компании хотят за счет запуска в конце 2007 г. нового завода в Новосибирске. А пока эта недешевая водка разливается на Первом купажном заводе в Туле.
<b>Нововведения в "Русском алкоголе"</b> делаются перед запланированным на 2008 г. IPO. Подготовиться к выходу на биржу, как узнал <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>, компании помогает банк ABN Amro, с которым уже подписано соглашение.