17:1921 августа 200717:19
17просмотров
17:1921 августа 2007
Вчера первые четыре гостиницы установили у себя программу электронного учета туристов, призванную разрешить кризис с регистрацией иностранцев. Управляющий отеля "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/76120" target=_blank>Шелфорт</a>" Алексей Мусакин показал dp.ru, как работать с программой.
<b>Сейчас программа</b>, у которой пока нет даже названия, установлена в отелях "Шелфорт", "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26187" target=_blank>Амбассадор</a>", "Немецкий клуб" и "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/42736" target=_blank>Октябрьская</a>". В очереди еще 120 гостиниц.
<b>Внедрение программы курирует</b> заведующий отделом прикладного проектирования информационных систем информационно-аналитического центра администрации Петербурга Николай Жоров. По его словам, теперь на регистрацию туриста требуется всего 5–7 минут. Данные паспорта сканируются и отправляются на сервер управления Федеральной миграционной службы по Петербургу. В ответ приходит квиток с электронной подписью.
<b>При подключении заключаются</b> два договора: на защиту информации (стоимостью в 7507 рублей в месяц) и на техническое обслуживание (60 рублей за каждого иностранца). Поскольку оплату техобслуживания решено возложить на самих интуристов, 430 гостиниц города заплатят за регистрацию постояльцев только 3,3 млн рублей в год.
<embed style="WIDTH: 400px; HEIGHT: 355px" pluginspage=http://download.microsoft.com/download/winmediaplayer/nsplugin/6.4/WIN98/EN-US/wmpplugin.exe align=baseline src=/Gallery/Media/20070821_migraciya.wmv type=application/x-mplayer2 AutoStart="false">
<i>Видеорепортаж: Евгений Рылов</i>