"Хозяюшка": стиральный порошок и парфюм в одном флаконе

Совладелец сетей магазинов "Магнолия" и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/90027" target=_blank>"Дикая Орхидея"</a> Василий Тарадин начинает новый проект – сеть магазинов "Хозяюшка".

Новый проект будет работать в формате drogeries – торговля хозтоварами, парфюмерией, товарами для красоты и здоровья в магазинах рядом с домом.
В столице открыто уже 10 "Хозяюшек", площадь магазина – 50-100 м<sup>2</sup>. В основном точки новой сети располагаются на северо-западе Москвы рядом с магазинами "Магнолия", пишет сегодняшний <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант". </a>
<b>Перспективы </b>"Хозяюшки" dp.ru<b> </b>попросил<b> </b>оценить<b> </b>генерального директора<b> </b>национальной розничной сети "Ол!Гуд" Ивана Волкова:
<b>"На рынок drogeries,</b> помимо "Хозяюшки", "Подружки" и других сетей, выйдет еще достаточно много компаний, так как на нем почти никого нет. Такой формат появился на Западе еще в начале семидесятых годов прошлого века и быстро занял там прочные позиции.
<b>В России ритейл</b> развивался так странно, что за много лет в эту нишу никто не пришел. В сфере торговли товарами для красоты и здоровья почему-то активно развивались сети бутиков категории люкс. Эта ниша на сегодня уже заполнена.
<b>Но сетей народных магазинов</b> с демократичными ценами в стране до недавнего времени не было. Мы еще пять лет назад общались с консультантами мирового уровня, которые подсказывали нам перспективное направление в ритейловом бизнесе. И в 2004 году мы стали первооткрывателями на рынке<b> </b>drogeries.
<b>Признаю, что по количеству торговых точек</b> сеть "Ол!Гуд" уступает сети "Рубль-Бум", головной офис которой находится в Саратове и которая развивается, в основном, в Поволжье. У них количество магазинов – где-то 250. Но я не знаю их оборотов. Это сеть-дисакунтер, поэтому там, скорее всего, обороты небольшие.
<b>Сегодня в сеть "Ол!Гуд" </b>входят 110 магазинов. К концу 2007 года мы планируем довести свой оборот до 3 млрд руб., или за $100 млн. И хотим довести сеть до 200 магазинов к началу 2008 г.
<b>Что касается новой сети "Хозяюшка"</b>, то и для них, для нас, и для других компаний потенциал для роста в России есть. Мы ожидали, что должен еще кто-то прийти на этот рынок. В том числе и иностранные компании. Но пришла пока только китайская AS Watson, которая в прошлом году купила питерскую сеть <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/61419" target=_blank>"Спектр"</a>. Мы и сейчас удивляемся, почему у нас до сих пор не было и практически нет конкурентов.