09:2621 августа 200709:26
46просмотров
09:2621 августа 2007
Одна из самых популярных передач петербургского телеэфира – Comedy Club – выдала лицензию на выпуск одноименных слабоалкогольных коктейлей.
<b>Розлив слабоалкогольных</b> энергетических коктейлей Comedy Club производится на базе подмосковной компанией "Мастер". На предприятии не стали раскрывать подробности соглашения и объемы производства. В свою очередь, в компании "Креатим", владеющей правами на товарный знак Comedy Club, подтвердили факт заключения лицензионного соглашения, но отказались раскрыть его подробности.
<b>Рынок</b><b> слабоалкогольных коктейлей</b> (long drink) в настоящее время стагнирует, несмотря на то, что погода в последние дни была аномально теплой. По прогнозу компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/90258" target=_blank>"Бизнес Аналитика"</a>, падение рынка слабоалкогольных коктейлей по итогам года планируется на уровне 30%. Именно поэтому, по мнению экспертов, продвинуть на рынке новый продукт может такой сильный маркетинговый инструмент, какой в настоящий момент представляет собой Comedy Club.
<b>Телевизионные передачи</b>, созданные под брендом Comedy, одни из самых популярных на отечественном телевидении. По данным компании TNS Gallup Media, в июле в Петербурге среди всех телезрителей от 18 до 45 лет (наиболее активная часть публики) доля смотревших Comedy Club составила 15,4%. "Многочисленные поклонники Comedy будут покупать эти коктейли, – уверен управляющий партнер Stas Merketing Partners Андрей Стась. – Основная аудитория программы – тусовочная молодежь, которая и пьет такого рода напитки. Скорее всего проект достаточно успешный, но с точки зрения маркетинга он не долгосрочный. Обычно такие проекты работают 1–2 года".
<i>Михаил Вартанов, Роман Овчинников</i>
Читайте также:
ТНТ купили контрольный пакет Comedy Club