10:0020 августа 200710:00
3просмотров
10:0020 августа 2007
Продажи автомобилей, мебели и продуктов питания обеспечили за полгода 30%-й рост оборота розничной торговли в Нижегородской области. Похожее явление наблюдается в других крупных городах. Например, в Санкт-Петербурге рост составил 19%.
<span style="font-weight: bold;">Основной прирост</span> розничных продаж в Нижегородской области обеспечили крупные торговые сети, автодилеры и продавцы мебели. В первом полугодии 2007 года оборот розничной торговли составил 99,147 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30,8%. Об этом сообщают <a href="http://www.vedomosti.ru">"Ведомости"</a>.
<span style="font-weight: bold;">ТД “Копейка”</span> за полгода открыл в Нижегородской области 12 магазинов, увеличив оборот на 40%. ТД "Народный" открыл три магазина. Нижегородская сеть "Калинка" открыла три новых магазина.
<span style="font-weight: bold;">Продажи ГК “Рольф”</span> (дистрибутор Mitsubishi Motors) выросли в Нижнем Новгороде на 14% - до 1120 автомобилей в первом полугодии 2007 года. Компания “Нижегородец” (дилер Nissan, Ford, Hyundai, Daewoo, Land Rover и Jaguar) отмечает 80%-ный рост продаж.
<span style="font-weight: bold;">Бурный рост</span> объемов жилищного строительства обеспечивает устойчивый рост спроса на мебель. Рост продаж мебели в первом полугодии "Ведомости" оценивают в 28-30%, ссылаясь на мнение исполнительного директора Ассоциации нижегородских мебельщиков Бориса Маликова.