Кремль поделится пиарщиками с "Газпромом"

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/29120" target=_blank>"Газпром"</a> будет общаться с иностранными СМИ, госорганами и общественными организациям через консорциум пиар-агентств, которым Кремль платит за продвижение позитивного образа России за границей.

<b>В консорциум входят</b> американский Ketchum, Gavin Anderson (Токио) и GPlus (Брюссель), пишет газета <a href="http://www.vremya.ru/" target=_blank>"Время новостей"</a>.
<b>Сначала газовая монополия</b> хотела заняться своим имиджем с помощью PBN, однако об этом стало известно журналистам раньше, чем нужно, к тому же эта пиар-группа уже успела "засветиться" в работе над кампанией по переносу памятника Бронзовому солдату в Таллине.
<b>"Газпром" решил поправить</b> свой имидж за рубежом после "газовой войны" с Украиной в конце 2005 – начале 2006 годов, пишет издание.
<b>Кремль пользовался услугами</b> Ketchum, Gavin Anderson и GPlus в 2006 году, когда Россия принимала у себя "большую восьмерку". В начале этого года администрация президента продлила контракт с пиарщиками на год.