"Комсомолка" устремилась в Прибалтику

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/57412" target=_blank>ИД "Комсомольская правда"</a> намерен выйти на рынки стран Балтии и Скандинавии. Ежедневный совокупный тираж "Комсомолки" и изданий-сателлитов в этих странах составит 80-100 тыс. экземпляров.

<b>ИД "Комсомольская правда"</b> уже объявил конкурс на привлечение инвесторов для расширения своей деятельности в странах Балтии и Скандинавии. "Объявив инвестиционный конкурс, мы в числе прочего хотим подчеркнуть, что наш проект принадлежит к числу открытых, транспарентных и строится исключительно на коммерческой основе. Некоторые политики в балтийском регионе, после того как мы сюда пришли, перепугались и стали характеризовать "Комсомолку" как скрытое "идеологическое оружие" Кремля. Вот мы и хотим опровергнуть подобные страхи, открыто пригласив к участию в своем бизнесе заинтересованных инвесторов. Для нас не имеет значения, откуда они придут – из России, Эстонии, Латвии или Швеции. Все решит деловая совместимость партнеров, а также потенциальный объем привлекательных инвестиций", – рассказал главный редактор и генеральный директор издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин.
<b>Минимальная сумма инвестиций</b> в проект определена издательским домом в $1 млн. Точка безубыточности проекта, согласно бизнес-плану, должна будет наступить через 3 года.
<b>Потенциальному инвестору,</b> согласно условиям конкурса, будет продано от 30% до 50% активов компании SKP Media, которая занимается реализацией проекта с января текущего года. SKP Media зарегистрирована в Таллине и на 25% принадлежит ИД "Комсомольская правда".