Новичок увел $6 млн у профи аэропортовой рекламы

Ирландская компания Aer Rianta International (ARI), управляющая 18 магазинами беспошлинной торговли (duty free) по всему миру, выиграла конкурс на размещение рекламы в строящемся терминале "Шереметьево-3". Доходы от рекламы в терминале оцениваются в $6 млн в год.

<b>В тендере участвовали </b>AMS Group, размещающая рекламу в двух действующих терминалах "Шереметьево", работающая в "Домодедово" Sky Media, принадлежащая оператору наружной рекламы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59407" target=_blank>News Outdoor Russia</a>, и "Аэрогрупп", обслуживающая "Домодедово", "Шереметьево", "Кольцово".
<b>На фоне этих "акул" </b>рекламного бизнеса ARI, никогда ранее не занимавшаяся аэропортовой рекламой, смотрится мелкой рыбешкой. Поэтому итоги конкурса участников рекламного рынка удивили.
<b>ARI прибегнет к помощи </b>профильных операторов, которые будут участвовать в проекте в качестве подрядчиков, поделился с <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсантом"</a> коммерческий директор Advance Groupe Алексей Омельченко.
<b>Победа ARI может быть </b>связана с "давней историей ее сотрудничества с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80293" target=_blank>"Аэрофлотом"</a>, предположил глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Эти компании – совладельцы СП "Аэроферст", управляющего магазинами duty free в "Шереметьево-2", уточнил он.
<b>"Компания предложила </b>нам наилучшие экономические условия", – пояснила "Коммерсанту" директор по маркетингу компании "Терминал", осуществляющей строительство "Шереметьево-3", Татьяна Зотова.
<b>"Терминал" будет работать </b>с ARI 5 лет. "Шереметьево-3" планируется сдать в эксплуатацию уже этой осенью.