14:3317 августа 200714:33
23просмотров
14:3317 августа 2007
Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44709" target=_blank>"Адамант"</a> хочет построить деловой квартал за бывшим Варшавским вокзалом с высотной доминантой. Проект может обойтись в $300 млн.
<b>О своем желании</b> принять участие в проекте развития территории за Варшавским вокзалом представители "Адаманта" сообщили сегодня губернатору Валентине Матвиенко в ходе ее объезда Адмиралтейского района. Компания хотела бы построить на этой территории некий аналог "Москва-Сити".
<b>Некоторые подробности проекта</b> dp.ru раскрыл генеральный директор "Адаманта" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/572757" target=_blank>Дилявер Меметов</a>. По его словам, это "ряд зданий общей площадью порядка 150–160 тыс. м<sup>2</sup>. Доминантой будет высотное здание общественно-делового назначения".
<b>Сейчас эта территория </b>принадлежит <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08528" target=_blank>РЖД</a>. "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Ивановна</a> высказала мнение, что (для реализации проекта<i> – А. Л.</i>) необходима встреча в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/445209" target=_blank>Якуниным</a> (президент РЖД<i> – А. Л.</i>), – отметил Дилявер Меметов. – Я думаю, что в течение 3 недель такая встреча будет, и этот вопрос будет обсуждаться".
<b>Объем инвестиций</b> в проект "Адамант" не раскрывает. По оценке управляющего партнера <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/18489" target=_blank>"Агентства развития и исследований в недвижимости"</a> (АРИН) Игоря Горского, он составит "от $2 тыс. за 1 м<sup>2</sup>".
<b>"Эта территория интересна</b>, – считает Игорь Горский. – Но есть ряд сложностей: согласования, инженерия и соответствие архитектурному облику города. Кроме того, необходимо правильно спозиционировать объекты, учитывая социальное окружение в радиусе примерно 3 км. Нефтяные и газовые компании на Обводный канал не поедут, надо ориентироваться на среднего потребителя".