13:1516 августа 200713:15
2просмотров
13:1516 августа 2007
Реклама – это большая охота. Охота за нашими кошельками, за нашими умами, сердцами и даже душами…
Не секрет, что женщина во время большой охоты, становится главной Ццелью и самой желанной… жертвой.
Однако, "слабый пол", уже далеко не отряд ангелоподобных существ. Сегодня они - пушечное мясо для рекламной атаки. С другой стороны, они же используются в качестве бронебойных снарядов, летящих в нас с телеэкранов, динамиков и мониторов. Жертв атакуют жертвы для бесконечного обряда жертвоприношения богам потребления.
Так почему же сегодня Женщина – это жертваА? <br>Женщина – основной покупатель и активный потребитель товаров и услуг… <br>Женщина – объект манипулирования и диктата со стороны рекламы… <br>Женщина – активно эксплуатируемый и искривленный образ в рекламе… <br>В конце концов, Женщина, работающая в рекламе, добровольно приносит себя в жертву большой охоте, охотясь, в итоге на себя…
Круг замыкается…
Не всё так просто. Настоящие жертвы даже не подозревают, что стрелы, выпускаемые на большой охоте, попадают именно в них.
Так кто же жертвы и кому все это нужно? Подумаем и обсудим вместе на семинаре агентства MOVIE 13 сентября на ММФР.