Миллионы упали с моста

Варшавский мост до сих пор не открыт для движения по вине подрядчика, заявили сегодня в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63866" target=_blank>комитете по благоустройству и дорожному хозяйству</a> (КБДХ). От компании "Ризалит" требуют компенсацию в размере 4 млн 800 тысяч рублей.

<b>КБДХ официально заявляет</b>, что из-за неоперативной работы подрядной организации "Ризалит" движение на Варшавском мосту до сих пор не открыто, говорится в письме, полученном dp.ru от пресс-службы комитета.
<b>Строительно-монтажные работы</b> на объекте полностью завершены, утверждают в КБДХ, однако подрядчик до сих пор не расставил дорожные знаки и не установил светофоры. Кроме того, компания никак не решает вопрос со схемой организации дорожного движения.
<b>Заказчик работ</b> – "Дирекция транспортного строительства" в связи с этим потребовала от "Ризалиту" компенсацию в размере 4 млн 800 тысяч рублей. Директор "Ризалита" Валерий Белашов в разговоре с dp.ru от комментариев отказался.
<b>Ранее КБДХ обвинял </b>в задержке управление ГИБДД, которое якобы выдвигает все новые и новые требования, задерживая сдачу объекта в эксплуатацию.
<b>Варшавский мост </b>через Обводный канал, закрытый на реконструкцию в ноябре 2006 года, должен был быть сдан в эксплуатацию 1 июня 2007 года, однако этого не произошло. Стоимость капитальной реконструкции моста – около 145 млн рублей.
<b>Как свидетельствуют очевидцы</b>, по вечерам водители, чтобы не простаивать в пробках, просто отодвигают пластиковые заграждения, и на мосту начинается неразбериха. Закрытый мост водители также объезжают по набережной Обводного канала, Московскому и Лермонтовскому проспектам.