"Комсомолка" обрастет глянцем ценой $5 млн

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/57412" target=_blank>"Комсомольская правда"</a> с 6 сентября будет выходить с бесплатным приложением – глянцевым дайджестом. Акция обойдется издателям примерно в $5 млн, считают эксперты.

<b>Самые интересные</b>, с точки зрения издателей, статьи "Комсомолки", а также интервью и сканворды читатели будут получать бесплатно – в глянцевом еженедельном дайджесте "Дайджест "КП". "Главная цель, которую мы преследуем, запуская акцию – информирование читателей о материалах газеты. Ну и, конечно же, промо, если рассматривать акцию с точки зрения коммерции", – рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью ИД "Комсомольская правда" Елена Мартынова.
<b>Акция стартует 6 сентября</b> и продлится до 25 октября. Жители Москвы и других городов-миллионеров будут бесплатно получать 1 млн экземпляров "Дайджеста" каждую неделю.
<b>Издательскому дому, впрочем,</b> акция обойдется недешево, считают эксперты. "Минимум $5 млн. Однако часть издержек будет компенсирована рекламой", – рассказал dp.ru медиааналитик ИК "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов.
<b>Количество полос, выделенных</b> под рекламу, будет определяться спросом рекламодателей. "У нас нет четко определенного под рекламу количества полос. Все будет зависеть от того, сколько предложений поступит от рекламодателей", – сказала Елена Мартынова.