13:1809 августа 200713:18
3просмотров
13:1809 августа 2007
3 октября 2007 года в Москве пройдет Вторая Международная конференция «Управление сервисом / Service Management». Конференция будет посвящена проблемам привлечения и сохранения лояльности потребителя, организации качественного обслуживания, основным тенденциям и технологиям применения стандартов сервиса на российском рынке.
Основная тема Второй Международной конференции – «Секреты успеха клиентоориентированных компаний» вскроет целый пласт актуальных вопросов:
<ul type=disc><li style="LINE-HEIGHT: normal">Клиенториентированность – от деклараций к реальным технологиям; </li><li style="LINE-HEIGHT: normal">Взгляд со стороны потребителя: качество сервиса как критерий выбора; </li><li style="LINE-HEIGHT: normal">Внутрикорпоративная культура: лояльность через fun; </li><li style="LINE-HEIGHT: normal">Как поддержать собственную компанию в условиях конкурентной среды;</li><li style="LINE-HEIGHT: normal">Эффективные инструменты PR-продвижения качественного сервиса; </li><li style="LINE-HEIGHT: normal">и многие другие. </li></ul>
В мероприятии в качестве спикеров примут участие такие известные российские и зарубежные специалисты, как Алексей Степанов (Альфа-Банк), Нина Литвинова (АРПИКОМ), Оксана Омельчук (Marketing Lab, Украина), Антон Недзвецкий (Московское общество защиты потребителей), Любовь Корпачева (сеть аптек Доктор Столетов) и др. Всех участников конференции ожидает сюрприз: Harvey Gilbert (президент Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии «Таинственный покупатель», Великобритания) и Brad Worthley (исполнительный директор и основатель компании Brad Worthley International, Inc, один из авторов книги «Speaking of Success» (США) также дали свое согласие быть спикерами данной конференции.
Потребность в обсуждении и решении проблемы улучшения сервиса в России назрела уже давно. В большинстве случаев современный российский потребитель, получивший возможность сравнивать сервис на западе и в нашей стране, категорически не удовлетворен отечественным обслуживанием. Компании, уважающие себя и своих клиентов, просто обязаны уделять внимание качеству сервиса, и тогда они смогут использовать его как инструмент в борьбе за клиента.
Все выступления наших участников основаны на реальных жизненных ситуациях и многолетнем опыте работы, которым они готовы поделиться с Вами.