Говорит и показывает "Афиша"

До конца 2007 года ИД "Афиша" запустит студию по производству онлайн-видеоконтента для проектов издательского дома.

<b>"Потребление видео</b> в интернете растет во всем мире гигантскими темпами. Связано это прежде всего с распространением широкополосного доступа. А потому мы посчитали, что наполнение сайта "Афиши" видеоконтентом выглядело бы вполне логично. Тем более что для значительной части контента, который производит ИД "Афиша", видео – наиболее естественная форма представления", – рассказал dp.ru исполнительный директор "Афиша Диджитал" Дмитрий Степанов.
<b>"Еще одна причина,</b> побудившая нас задуматься о производстве видеоконтента – бурный рост видеорекламы в сети", – добавил он.
<b>Расходы на видеорекламу</b> в Америке, согласно исследованию компании eMarketer, составят в 2007 году $775 млн, а к 2010 году рынок займет десятую часть оборотов онлайн-рекламы в США и составит $3 млрд.
<b>В России результаты</b> пока скромнее, но тем не менее впечатляют. По оценке агентства MindShare Interaction, объем расходов на размещение видеорекламы в рунете составит в 2007 году около $1 млн. Однако активный рост начнется в конце 2008 – начале 2009 года. Доля видео в российском сегменте интернета перешагнет рубеж в 2% всего объема медийной рекламы.
<b>Инвестиции в студию</b> не раскрываются. "Могу лишь сказать, что пока они довольно скромные", – рассказал Дмитрий Степанов. Проект, по его словам, окупится через 3 года.
<b>Имя человека, который</b> возглавит проект, пока также не разглашается – до момента подписания контракта. Известно лишь, что это будет специалист "со стороны".