Бесплатная почта кончилась

Владельцам бесплатных почтовых ящиков "РОЛ": aport.ru, email.ru, omen.ru, au.ru, atrus.ru, imail.ru, aport2000.ru придется платить за сервис по 10 рублей в месяц или отказаться от услуги.

<b>Плату за почту </b>интернет-провайдер "РОЛ", принадлежащий <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/93852" target=_blank>Golden Telecom</a>, вводит с 1 октября, объясняя это более высоким уровнем антиспамового сервиса, сообщает газета <a href="http://www.dpgazeta.ru/" target=_blank>"Деловой Петербург"</a>.
<b>О</b><b>прошенные изданием аналитики</b> считают, что плата за почтовые ящики приведет к отказу абонентов от услуги. "Это способ не заработать, а изящно закрыть почтовую службу. Если бы "РОЛ" просто сообщил, что почта закрывается с завтрашнего дня, это заявление негативно сказалось бы на имидже компании", – рассказала в интервью газете главный редактор компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06116" target=_blank>Яндекс</a>" Елена Колмановская.
<b>Можно предположить</b>, что попытки заработать на почте вызваны растущей конкуренцией со стороны других компаний. За последний год в рунете появилось несколько новых поисковиков и почтовых сервисов.
<b>Например</b>, в июле 2006 года заработал поисковик <a href="http://www.webalta.ru/" target=_blank>Webalta</a>, имеющий и почтовый сервис. Тогда руководитель отдела PR и брендинга компании "Вебальта" Ольга Аракелова <a href="http://www.dp.ru/spb/news/hitech/2006/07/06/98918/" target=_blank>рассказала</a> dp.ru, что в перспективе Webalta станет конкурентом поисковых систем Yandex и Google и хочет занять треть этого рынка.
<b>Позже, в июле</b> 2007 года, почтовый сервис Mail.Ru решил запустить свой поисковик под брендом GoGo.Ru, инвестировав в проект более $700 тыс.