00:0006 августа 200700:00
25просмотров
00:0006 августа 2007
СПб. Запрет на использование в рекламе жилья долларов и евро привел к резкому скачку индекса средней цены на первичном рынке. Однако реальных изменений это не принесло.
Рекламировать товары и услуги исключительно в
рублях обязала вступившая в силу летом 2007 г. часть Закона о рекламе 38-ФЗ от
13 марта 2006 г. До этого тренды первичного рынка давались в долларовом
номинале, хотя на практике условная единица была дороже американской валюты.
Произошедший скачок индекса лишь выявил истинную цену у.е.
"Мы
публиковали и публикуем стоимость квартир в у.е., использование которых
Гражданским кодексом РФ не запрещено. Это маркетинговый ход: проще называть
покупателям цену в тысячах, чем в миллионах", - говорит начальник финансового
отдела ЗАО "ЛенСпецСМУ" Игорь Домбровский.
"Российский рынок недвижимости
всегда оперировал ценами в условных единицах, и запрет на их упоминание
приведет, возможно, к некоторой путанице для покупателей", - согласен с ним
заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЗАО "Строительное
объединение "М-Индустрия" Дмитрий Мецлер.
"Наша корпорация активно
работает с покупателями из северных регионов России, а там вообще никогда не
были распространены расчеты в долларах. Поэтому ничего страшного не произошло.
Повышения цен в связи с этим не было - нет для этого никаких оснований", -
утверждает Андрей Кучмин, директор по продажам недвижимости корпорации
"Строймонтаж".