ПРЕСС-РЕЛИЗ: открыты круглосуточные консультации по переходу на лицензионное ПО

С 1 августа текущего года на базе глобальной "Горячей линии" по переходу на лицензионное программное обеспечение стартует единый круглосуточный консультационный центр, пришедший на смену штабам оперативного реагирования в пятнадцати городах России.

<b>Посредством нововведения </b>организаторы проекта рассчитывают максимально облегчить представителям российского бизнеса процесс получения информации по вопросам лицензирования программного обеспечения. Партнеры "Горячей линии" - ведущие производители программного обеспечения - Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и др.
<b>Цель</b>, стартовавшей 9 апреля текущего года "Горячей линии" по переходу на лицензионное ПО, оказание помощи российским компаниям в вопросах лицензирования софта. На протяжении почти четырех месяцев для обслуживания "Горячей линии" работали штабы оперативного реагирования в пятнадцати городах России. Теперь на смену им пришел единый круглосуточный консультационный центр компании Softline, позвонив в который, представитель любой российской организации сможет получить квалифицированную консультацию по схемам лицензирования программного обеспечения, подобрать для своей компании оптимальный вариант, позволяющий использовать имеющийся бюджет с максимальной эффективностью, разместить заказ на лицензионное программное обеспечение от более чем 1000 мировых производителей.
<b>Страница</b> <a href="http://softline.ru/hl/" target=blank>"Горячей линии"</a> в Интернете расскажет о преимуществах использования лицензионного программного обеспечения: экономии денежных средств, следовании в ногу с техническим прогрессом, решении проблем взаимодействия и передачи данных, оправданности инвестиций в технологии и др., - а также ответит на вопросы: как сэкономить средства на построении ИТ-инфраструктуры и получить при этом максимальную отдачу, как выбрать оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, как максимально эффективно работать с ИТ-инфраструктурой предприятия.
<b>Телефоны единого круглосуточного консультационного центра</b>:+7 (495) 232-00-60 (Москва), 8-800-100-00-23 (Россия). Звонки бесплатны по всей России.
<b>Партнеры проекта </b>- компании Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и другие вендоры.
<b>Обслуживание и поддержку "Горячей линии"</b> осуществляет компания Softline.