16:2901 августа 200716:29
11просмотров
16:2901 августа 2007
Компания "Сварог" выходит на федеральный рынок с брендом "Навигатор вин", сообщает "Индустрия рекламы". Фирма планирует открыть в регионах более 100 магазинов под этой маркой.
<b>В первую очередь</b> "Навигаторы вин" появятся в Самаре, Тольятти, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске.
<b>Сейчас</b><b> сеть</b> алкогольных бутиков премиум-класса "Сварог" насчитывает пять точек в Петербурге. Это два одноименных магазина-салона, бутик "Академия вина" и два магазина "Навигатор вин". Сеть намеревается занять свободную на российском рынке нишу специализированных алкогольных магазинов для среднего класса.
<b>Эксперты</b> расценивают экспансионистские планы "Сварога" как своевременные. Доля элитного в России в настоящее время составляет не более 5%, но ежегодный рост его потребления составляет не менее 20%.