LADA занимает больше четверти российского рынка

В этом году в России будет продано 2,28 млн новых легковых автомобилей.

<b>Аналитическое</b> агентство "АВТОСТАТ" опубликовало аналитический отчет о развитии автомобильного рынка России. В 2007 году на российском рынке будет продано 2,28 млн. новых легковых автомобилей. В том числе 680 тысяч российских моделей (29,8%) и 1,6 млн. иномарок (70,2%). Лидирующие позиции в России сохранит марка LADA, которая по итогам года займет 26,3% внутреннего рынка в натуральном выражении. Доля рынка бренда LADA в денежном выражении будет существенно меньше - 10,5% ($4,68 млрд). Ближайшие преследователи-иномарки по количеству проданных машин пока значительно отстают от тольяттинского бренда - Chevrolet (8,1%), Ford (7,9%), Toyota (7,0%).
<b>В денежном </b>выражении рыночные доли иномарок существенно больше, констатируют аналитики "АВТОСТАТ". Так, японская Toyota по сумме выручки на российском рынке, уже в текущем году обойдет LADA, собрав $5,45 млрд (12,2% рынка). Средневзвешенная стоимость одного автомобиля Toyota составляет сейчас $34 тыс., против $7,8 тыс. у марки LADA.
<b>Два других </b>иностранных бренда Ford и Chevrolet, строящих свою стратегию на росте продаж массовых моделей, будут иметь в 2007 году 7,5% ($3,34 млрд.) и 5,4% ($2,4 млрд.) денежного рынка соответственно. Всего же на новые легковые автомобили в 2007 году россияне при помощи банков потратят $44,5 млрд. Примерно 88% из этой суммы достанется дилерам иномарок, и лишь 12% соберут с рынка дилеры российских брендов
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.