Интурист? Смотри билборд!

Смольный разыгрывает на тендере право разместить рекламу Петербурга в аэропортах и на центральных магистралях Парижа, Франкфурта, Праги и Токио. На рекламную кампанию за рубежом в городском бюджете зарезервировано более $1 млн.

<b>Выбор именно этих городов</b> в управлении по туризму <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26251" target=_blank>комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга</a> объясняют так: "Париж – самый посещаемый город мира, во Франкфурте расположен крупнейший европейский аэропорт.
<b>То есть</b>, размещая рекламу в этих городах, мы рассчитываем не только на местных жителей, но и на весь поток туристов, проходящий через них.
<b>Прага очень выгодно </b>расположена с географической точки зрения – в самом центре Европы. Ее постоянно включают в европейские туристические маршруты".
<b>Один японец оставляет </b>в каждой поездке около $500 только на сувениры близким и друзьям, добавляет руководитель Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/850364" target=_blank>Сергей Корнеев</a>. "Важно, чтобы реклама была также и в США, и странах Скандинавии. Там происходит спад турпотока в Петербург", – уточняет он.
<b>Корнеев предлагает рекламировать</b> наш город также в когда-то экзотических, а теперь все более популярных у туристов азиатских странах – Малайзии, Китае и Корее.