ООО Издательский Дом "Город" нарушило закон о рекламе

20 июля Комиссией Новосибирского управления Федеральной антимонопольной службы было рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по собственной инициативе в отношении ООО Издательский Дом "Город".

<b>ИД "Город"</b> был признан нарушившим Федеральный закон "О рекламе", а реклама, размещаемая в газете "PRO Блеск" № 1, апрель 2007 год, ненадлежащей рекламой.
<b>Нарушение закона о рекламе </b>выразилось в отсутствии пометки "реклама" или "на правах рекламы" в рекламных статьях, размещенных в указанной газете, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в превышении объема рекламы на 8,5 % объема одного номера издания, что нарушает требования ст.16 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
<b>Кроме того</b>, в рекламных статьях "Добро пожаловать в стоматологическую клинику "Блеск" и "Идеальное пломбирование", предлагающих ряд стоматологических услуг, отсутствует предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию объекта рекламирования, необходимости получения предварительной консультации специалиста, что содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 закона о рекламе.
<b>Согласно ч.7 ст. 24 закона о рекламе </b>реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
<b>Комиссией </b>в отношении ООО Издательский Дом "Город" вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.