"Кристалл" превратился в разливочный цех водки всея Руси

DP.RU представляет рейтинг ликеро-водочных заводов России, подготовленный по данным Росстата департаментом информации Союза участников алкогольного рынка (СУАР).

Доли рассчитаны от объема производства российских заводов без учета импорта и экспорта.
1. <b>ОАО "Московский завод "Кристалл" </b>(наиболее популярные марки – "Путинка", "Эталон", "Медаль", "Праздничная"): 2006 год – 6,4%,<b> </b>первый квартал 2007-го <b>– 7,06%</b>.
2. <b>ЗАО ЛВЗ "Топаз"</b> (Московская область): 6,3%, <b>6,1%.</b>
3. <b>ЗАО "Веда" </b>(Ленинградская область) ("Русский размер", "Вальс-Бостон"): 6,1%, <b>5,7%</b>.
4. <b>ОАО СПИ РВВК </b>(Калининградская область) ("Флагман", "Бастион"): 2,5%, <b>3,4%.</b>
5. <b>ООО "Омсквинпром</b>" ("Пять озер"): 2,3%, <b>3,7%.</b>
6. <b>ГУП "Татспиртпром</b>" (Akdov, "Ханская"): 3,6%, <b>3,3%. </b>
7. <b>ГУП "Башспирт" </b>("Стольная", "Федор Шаляпин"): 3,4%, <b>3,1%.</b>
8. <b>ООО ЧЗАП "ОСТ"</b> (Московская область) ("Богородская", "Флагман"): 2,9%, <b>2,73%.</b>
9. <b>ООО "Кристалл-Ульяновск" </b>("Славянская"): 3,0%, <b>2,45%.</b>
10. <b>ЗАО Фирма "Урожай</b>" ("Парламент"): данных за 2006 год нет. В первом квартале 2007-го – <b>2,2%.</b>
11. "<b>Родник" (Самара) </b>( "Родник", "Пшеничная", "Клюковка"): –, <b>1,7%.</b>
12. <b>ООО "Союз-Виктан"</b> ("На березовых бруньках", SV): 2,6%, <b>1,5%.</b>
13. <b>ЗАО "Орловский кристалл" </b>("Царская", "Хлебная", "Пшеничная"): –, <b>1,37%.</b>
14. <b>ЗАО "Ливиз"</b> (Санкт-Петербург) ("Русский стандарт"): 2,4%, <b>1,3%.</b>
15.<b> ЛВЗ "Георгиевское"</b> (Туапсе) ("Георгиевская"): –, <b>1,3%.</b>
16. "<b>Байкалфарм"</b> (Бурятия) ("Байкал", "Крепаль"): –, <b>1,3%.</b>
17. <b>Первый купажный завод </b>(г. Тула) ("Зеленая марка", "Журавли", "Маруся"): –, <b>1,28%.</b>
18. <b>OOO "Традиции качества</b>" (Московская область) ("Беленькая", "Аз"): 1,6%, <b>1,28%.</b>
19. <b>ЗАО "Завод сортовых водок" </b>(Вологодская обл.) ("Застолье", "Северянка"): 1,4%, <b>1,1%.</b>
20. <b>ПГ "Ладога"</b> (Санкт-Петербург) ("Царская"): 1,8%, <b>0,96%.</b>
21. <b>ЗАО "Столичный трест"</b> ("Виноградов", "Столичный доктор") (Московская область): –, <b>0,74%. </b>
<b>На долю заводов, попавших в рейтинг </b>dp.ru, приходится более половины всей продукции, произведенной в России в первом квартале 2007 года. Заводы, не попавшие в этот список, либо не предоставили Росстату свои данные, либо их доля на российском рынке незначительна (намного менее 1%).
<b>Тенденция на сегодняшнем алкогольном рынке такова</b>, что крупные федеральные компании сохраняют свои позиции. Но вместе с тем на рынке растет доля региональных заводов.
<b>Московский завод "Кристалл" возглавил рейтинг</b> благодаря тому, что в последнее время его производственные мощности использует для розлива продукции в основном не родной ФГУП "Росспиртпром", а такие компании, как "Винэксим" (ТМ "Путинка") и ТД "Кристалл-Лефортово" ("Эталон", "Медаль"). "Кристалл" превратился из некогда самостоятельной компании с собственными сильными брендами в один из крупнейших разливочных цехов, считают эксперты, не пожелавшие "светиться" на dp.ru.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.