Петербург – властелин колец

Участие в борьбе за Олимпиаду-2020 может принести Петербургу вливания из федерального бюджета, в освоении которых поучаствует местный бизнес.

<b>К моменту объявления</b> заявочной кампании (2011 год) на выборы города-организатора Олимпиады 2020 года Петербург, как рассчитывают в Смольном, будет в большей степени готов принять этот турнир, чем сегодняшний Сочи.
<b>Крупнейшие транспортные инфраструктурные </b>инвестиционные проекты Петербурга (Кольцевая автодорога, Западный скоростной диаметр, внутригородские магистрали непрерывного бессветофорного движения, морской и авиационный пассажирские терминалы) должны быть введены в строй в 2009–2011 годах – задолго до начала Олимпийских игр 2020 года.
<b>Спортивную инфраструктуру города</b>, по данным <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55987" target=_blank>комитета по физической культуре и спорту</a>, приведут в соответствие с олимпийским стандартами к 2010 году. По словам заместителя председателя этого комитета Константина Желудкова, с 2008 по 2010 год на строительство и реконструкцию спортивных объектов городской бюджет потратит более 15 млрд рублей.
<b>"Мы готовились побороться</b> за Олимпиаду-2016 и соответственно спланировали нашу трехлетнюю программу. К началу заявочной кампании у нас будут готовы более 80% объектов, даже если мы начнем с нуля, а мы начинаем далеко не с нуля", – заявил чиновник.
<b>Олимпийскую деревню</b> – место, где проживают спортсмены и официальные лица, как предположил Константин Желудков, построит инвестор: "Это один из самых простых объектов – у нас будет очередь из желающих построить Олимпийскую деревню. Согласно нынешним требованиям МОК, минимальная вместимость деревни – 5 тыс. человек, мы сделаем с запасом – на 10 тыс".