12:0517 июля 200712:05
19просмотров
12:0517 июля 2007
PepsiCo планирует продавать и продвигать в России каши и сухие завтраки. Для этого компания купит российского производителя или привлечет к импорту из Великобритании и Нидерландов свою "дочку" Quaker Foods.
<b>Пока лидер в России </b>по кашам – "Быстров", но как раз сейчас он создает совместное предприятие с Nestle. Эта заминка конкурента позволит PepsiCo занять в кратчайшие сроки 15% рынка каш, пишет "<a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>РБК daily</a>".
<b>Объем российского рынка "быстрокаш"</b> – 112–115 тыс. т в год, в ценах – около $400 млн, причем рынок каждый год вырастает на 14–15%. Его лидеры: "Быстров" (51%), "Геркулес" (28%), Nordic (15%), "Русский продукт" (11%), Myllyn Paras (5%). Хлопьями успешно торгуют Nestle и "Любятово", мюсли – "Эпоха злаков" и "Фруктовница".
<b>Quaker Foods вошел в Pepsi </b>в 2001 году. В 2006 году оборот его составил $1,7 млрд. Марка уже известна в России тем, кто покупал каши Quaker до кризиса 1998 года.