Правами на российскую недвижимость займутся иностранцы

Чтобы ускорить оформление прав на недвижимость, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25039" target=_blank>правительство РФ</a> призовет на помощь зарубежных экспертов. "Варяги" должны научить российских чиновников работать с помощью новых технологий. На информатизацию Росрегистрации федеральные власти потратят $122,84 млн.

<b>Часть денег </b>($50 млн), которые пойдут на развитие системы госрегистрации прав на недвижимость, правительство РФ займет у Международного банка реконструкции и развития (МБРР), сообщает <a href="http://www.government.ru/" target=_blank>пресс-служба Белого дома</a>.
<b>Приглашенные </b>из-за рубежа юристы и чиновники должны привить на русскую почву мировые стандарты обслуживания населения и организовать для него правовую помощь. Для этого иностранцы помогут обновить российские законы и обеспечить органы Федеральной регистрационной службы современной электроникой.
<b>Пересадив чиновников </b>за современные компьютеры, федеральные власти планируют за 2 года запустить информационную систему регистрации прав на недвижимость, обрабатывающую заявки граждан в течение одного дня. Для ускорения документооборота федералы хотят также создать пять архивных автоматизированных центров.
<b>Реформа Росрегистрации </b>пройдет одновременно с переводом российской недвижимости на кадастровый учет. К 2012 году в результате электронного слива исчезнет многоступенчатая система БТИ, реестров и кадастров недвижимого имущества, ведущих учет сделок с недвижимостью и выдающих справки о правах на нее. С 1 марта 2008 года владельцы квадратных метров должны будут обращаться в кадастровые палаты, подчиняющиеся Роснедвижимости. Те же палаты будут присваивать земельным участкам, зданиям и помещениям кадастровые номера. Регистрация прав на недвижимость останется за Росрегистрацией, подчиняющейся <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/77898" target=_blank>Министерству юстиции</a>.
<b>"Сегодня </b>на оформление прав собственности юридических и физических лиц официально уходит 2 месяца, – рассказал dp.ru директор по работе с доверителями юридической фирмы "Мегаполис" Александр Трифонов. – Если же вы хотите быстрее, найдутся уполномоченные компании, которые за дополнительные $200 провернут эту процедуру за месяц".
<b>Вопрос ускорения </b>бюрократических процессов не теряет актуальности с момента запуска административной реформы и программы "Электронная Россия". По словам Трифонова, наши госучреждения остро нуждаются в современных технологиях. "Однако автоматизация работы чиновника не значит, что человек не будет присутствовать в процессе, – говорит Александр Трифонов. – Он останется и будет влиять. Отсталость нашей системы заключается в том, что бал правят чиновники".
<b>Деньги лучше потратить </b>на электронную систему и повышение зарплат чиновникам, считает Трифонов. До тех пор, пока во властных органах будет жива фраза "А может быть, ускорим?", благие намерения правительства не дадут желаемых плодов.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.